Развлечение для всех

Пейнтбол в Москве - сочетания активного отдыха и высокоточной игры. Почувствуй себя победителем.

Клуб игр в лазертаг Форпост в Москве- приветствует Вас! — http://форпост-клуб.рф

Наверное, взять в руки меч-лазер после просмотра лукасовской эпопеи мечтает каждый. Эта идея впервые пришла в голову Джорджу Картеру Третьему, американцу, в кинотеатре в 1977 г., где крутили Четвёртый эпизод «Звёздных войн». Всерьёз за разработку он, однако, взялся лишь спустя пять лет, и в 1984 г. в Далласе, в штате Техас, был открыт первый центр для игры «Фотон». Затем право на использование бренда и технологий было продано предпринимателю из Торонто, уже к 1987 г. игра стала настолько популярной, что открылось ещё 45 арен.

По правилам игры, участники поражали друг друга инфракрасными лучами из бластеров. А чтобы было видно, попал ты или нет, игроки надевали жилеты с россыпью датчиков, срабатывавших при попадании луча в цель.

Это-то нехитрое оборудование в те дни весило целых 6 кг. То была, по сути, одна из первых компьютерных игр в реальном измерении.

Приходите!

Арены были многоуровневые, с множеством переходов, закоулков и ходов, в которых игроков на каждом шагу подстерегали опасности. Была предусмотрена специальная площадка для болельщиков, которые могли подбадривать свою команду криками, и практиковаться в стрельбе по мишеням (это никак не влияло на ход игры).

Конечно, по современным меркам лабиринт в «Фотоне» был довольно-таки примитивным, зато участники свободно перемещались по нему, а не сидели на базах. Первым создателем лабиринта для «Фотона» был Дж. С. Коллинз, а Кен Кэйллэт придумал эффектное звуковое сопровождение.

Заплатив за вход, игроки получали бэйдж, дававший им право доступа на поле боя. Все участники разделялись на две группы, красную и зелёную, и снабжались инструкцией и амуницией.

Однако вернёмся на минутку в прошлое, в самый конец 70-х. Именно тогда верховное руководство армии США додумалось использовать винтовки для своих учений.Согласно уставу, в одного игрока нельзя было попадать более трёх раз подряд, поэтому приходилось изощряться с выбором цели.

В целях безопасности, не разрешалось стрелять с расстояния меньше 5 футов. Бластеры перезаряжались автоматически; после каждого залпа оружие в течение 5 (а в некоторых случаях 10) секунд было неактивным.Побеждала команда, которая первой расстреливала базу противника.

Игра быстро сделалась такой популярной, что, как это заведено в Америке, по её следам выпустили одноименный телесериал, а Питер Дэвид настрочил целую кипу дешёвых романов. Однако вернёмся на минутку в прошлое, в самый конец 70-х. Именно тогда верховное руководство армии США додумалось использовать винтовки для своих учений.

Эта система называлась MILES, по ней американские солдаты проходили военную подготовку до самого начала 1990-х, когда её сменила следующая версия, MILES-2000, дополненная и улучшенная. Последняя отлично зарекомендовала себя. Сегодня похожие системы используются в армиях всего мира, включая военные формирования НАТО.

В производстве оружия для военных лидируют шведы (компания SAAB), швейцарцы (компания RUAG), а также американцы (корпорация Cubic). Существует аналогичный продукт и в России — «9Ф838», а его модификацию для танков, «КОТЛАС», делают в Белоруссии.

В то же время, в 1979 г. компания Worlds-of-Wonder выпустила на рынок игрушки-фазеры из «Звёздного пути» (StarTrek). Под этим названием, согласно задумкам создателей, скрывался «фотонный мазер» — так как лазеры, явление новое, ещё не были у всех на слуху.

Но поскольку мазеры ассоциировались с излучателями радиации, само слово которой имело негативный оттенок, аббревиатуру принято расшифровывать так: «фазовая энерго-ректификация».

(Физики продолжали твердить, что это название абсурдно: обычный свет ректифицированным не является, но их, конечно, никто не слушал). Фактически же, фазеры представляли собой бластеры, испускавшие видимые либо инфракрасные лучи.

В 1986 г. на рынке появились сделанные по образу и подобию фазеров игрушки LazerTag (от слов laser, т.е., и tag, т.е. «метка»). Изготовила их всё та же Worlds-of-Wonder, а от неё эстафету приняли ещё несколько компаний. Через какое-то время WoW предложила называть так и саму систему, лежащую в основе игры «Фотон» и её аналогов. И, хотя впоследствии «z» заменилось на «s», самоназвание прижилось.

Первые арены для лазертага были одноуровневые, с картонными препятствиями, и никакой площадки для наблюдения не было и в помине. Вдобавок, они были очень малы. Сегодня большинство центров для лазертага находится в руках разработчиков амуниции. Самой популярной из них на территории СНГ остаётся Q-Zar, которая более не выпускается.

В наши дни лазертаг представляет собой

Сложную тактическую игру с огромным количеством модификаций. Лазертаг — это отличная возможность размяться и выпустить пар.

Её нередко сравнивают с пэйнтболом, однако лазертаг имеет перед игрой в пейнтбол целый ряд преимущество. Во-первых, для автоматов не нужны сменные патроны: перезарядка проводится на специальных станциях. Во-вторых, пейнтбол может быть травматичен, а лазерные лучи безболезненны и безопасны. В-третьих, гораздо меньше вероятность испачкаться. Зато выносливости он вам добавит в кратчайшие сроки, позволит поддерживать мышцы в тонусе, и сбалансировать вес. Помните, что физически активные люди более здоровы, и получают от жизни больше радости. Сам создатель, говорят, именовал своё детище «Спортом XXI века».

Москва предлагает ознакомиться с нашим ассортиментом оружия и амуниции, ценами на игры, а так же со сценариями, доступными в нашем клубе Лазертаг.